ГлавнаяСтатьи

Анкорные ссылки в статьях способствуют продвижению сайта в Google

     По информации издания Search Engine Land, алгоритмы поисковой системы Google все-таки учитывают ссылки, находящиеся в опубликованных статьях. Таким образом, возникает закономерный вопрос – можно ли, вопреки уверениям Мэтта Каттса (Matt Cutts), считать продвижение сайта путем публикации статей со ссылками достаточно эффективным?

      Как показывает практика, присутствие анкора в тексте статьи способствует поднятию рейтинга сайта.

      Дэниэл Тан (Daniel Tan) провел забавный эксперимент, разместив на специально созданном сайте пресс-релиз с анкорным текстом “leasreepressmm”, ссылка которого вела на блог Мэтта Каттса. Цель данного эксперимента заключалась в том, чтобы поднять блог Каттса на первую страницу поиска Google по запросу «leasreepressmm».

      Эксперимент удался – при вводе в поисковую строку Google запроса «leasreepressmm», Дэниэл Тан наблюдал присутствие ссылки на персональный блог Мэтта Каттса в результатах выдачи Google.


29.05.13

<< Вернуться обратно