ГлавнаяСтатьи

Новый АГС упростит размещение рекламных статей

     Фильтр АГС, который функционирует в поисковой системе «Яндекс» с 2009 года и модифицировался несколько раз. Как правило, эти модификации были направлены на поиск всё новых и новых площадок, продающих SEO-ссылки в большом количестве и их последующему исключению из выдачи поисковой системы.

     Новый же АГС изменил и принцип наложения санкций на сайт. По словам представителей «Яндекса», новый АГС должен заставить вебмастеров двигаться в «правильном» направлении, развивая целевую аудиторию и добавляя действительно полезную информацию на сайт. Новые санкции фильтра АГС – это аннулирование тИЦ. При этом страницы сайта не будут исключаться из выдачи поисковой системы. Как утверждают представители «Яндекса», ссылки, ведущие с сайтов, находящихся под фильтром, не будут учитываться, даже если страница находится в индексе.

     Теперь выбирать площадки для покупки SEO ссылок стало ещё проще. Если раньше нужно было оценивать падение количества страниц в индексе за последние месяцы, то теперь достаточно проверить тИЦ.

     Если параметр тИЦ равен нулю, то на таком сайте осуществлять размещение рекламных статей не стоит – либо ссылка даст слишком мало эффекта, либо его не будет вообще.

     Новый АГС был применён не только для сайтов, находящихся под фильтром АГС-40, он затронул и множество новых «продажных» сайтов. Это привело к тому, что в очередной раз биржи ссылок и статей потеряли немало своих доноров.

     В системе пакетного размещения статей Pubart.ru отнеслись к новому фильтру довольно позитивно, ведь из нескольких сотен площадок тИЦ 0 получил всего 1 сайт. Вероятность попадания под АГС качественных сайтов с высокой посещаемостью практически равна нулю.

     Заказывая размещение рекламных статей, Вы получаете ссылку, которая будет работать!


25.04.14

<< Вернуться обратно