ГлавнаяСтатьи

Google придаёт меньше веса ссылкам с изменениями в анкоре или URL

     Внесение изменений в ссылочную массу снижает доверие к ней со стороны поисковой системы Google. Этой информацией поделился один из представителей компании на своей странице в популярной социальной сети Twitter.

Педро Диас в Твиттере

     Педро Диас, бывший сотрудник Google, занимавший должность специалиста департамента качества веб-поиска, поделился с читателями своего твитта советом – чтобы добиться максимального доверия Google к ссылочной массе, лучше не вносить в неё какие-либо изменения с момента первой индексации. Это означает, что в целях эффективного продвижения ресурса, на который ведут внешние ссылки, размещённые на донорской площадке, не рекомендуется менять в них URL или текстовую часть.

     Однако бывший сотрудник компании не связывает напрямую внесение каких-либо изменений во внешние ссылки с негативными последствиями, несколько успокаивая тем самым владельцев сайтов, которые меняли в ссылках символьную или текстовую часть с момента первого индексирования. По словам специалиста, снижение доверия Google к ссылочной массе не должно быть серьёзным поводом для беспокойства, особенно, если донорская площадка является достаточно трастовой и имеет высокий авторитет.


11.08.14

<< Вернуться обратно