ГлавнаяСтатьи

Свежий рейтинг главных факторов ранжирования

     Владельцы и создатели сайтов всегда внимательно следят за отчётами по результатам исследований, проводимых аналитической компанией SearchMetrics. В своём ежегодном отчёте специалисты компании освещают актуальные темы поискового продвижения сайтов и составляют рейтинг ключевых факторов ранжирования. Так произошло и в этом году. Аналитическая сводка SearchMetrics предоставила возможность всем интересующимся вопросами поискового продвижения ознакомиться с актуальным перечнем ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковой системе Google.

     В отличие от подобных документов предыдущих лет, отчёт 2014 года содержит в себе как минимум десять новых факторов ранжирования, которым ранее не уделялось должного внимания. Например, специалисты SearchMetrics в своём отчёте ставят ударение на таких факторах ранжирования, как среднее время, проводимое посетителями на сайте за одно посещение, статистика отказов от просмотра страниц или использования встроенного функционала площадки, обновление ссылочной массы и дополнение новых линков.

     По мнению представителя аналитической компании Маркуса Тобера, владельцам сайтов и специалистам по их раскрутке отныне следует уделять больше внимания написанию правильных текстов. Именно контент сейчас в центре внимания поисковых систем, и именно от его качества, главным образом, зависят позиции продвигаемых сайтов в рейтинге выдачи поисковой системы Google. В частности, ранг сайта зависит от уникальности, информативности, тематичности и полезности контента для пользователей.

     Ежегодный отчёт компании SearchMetrics также содержит несколько разделов, посвящённых ссылочной массе как фактору ранжирования. По мнению аналитиков, владельцам продвигаемых сайтов необходимо обращать внимание на качество внутренней структуры ссылок, которые размещаются в текстовых материалах, а также служат в качестве внутренней и внешней перелинковки. Во главе угла по-прежнему количество и качество обратных ссылок, правильное составление семантики и выбор ключевых слов.

     Специалисты SearchMetrics в очередной раз обращают внимание оптимизаторов на подготовку страниц и разделов площадок для индексации роботами поисковых систем. При создании текстового контента важно уделять должное внимание Title, Description, H1, H2 и другим структурным элементам статей. Также аналитики обращают внимание на важность правильной структуры и наличия карты сайта, контроль производительности площадки и достижения максимальной скорости загрузки страниц.

     Что касается социальных сигналов, то в этом году, по мнению SearchMetrics, они играют не столь существенную роль в качестве факторов ранжирования, как в предыдущие годы. Зато сигналы пользователей обрели качественно новое значение. Замечено, что положительно влияет на ранг сайта в Google долгое время пребывания на сайте, большое количество кликов и внутренних переходов за одно посещение, низкий показатель отказов.

Общий график ранжирования:

10.09.14

<< Вернуться обратно