ГлавнаяСтатьи

Намерение делать покупки онлайн выросло вдвое

     Недавно проведённое аналитической компанией Nielsen социологическое исследование, которое она опубликовала в сети, показало, что за последние три года намерение людей из разных стран делать покупки через Интернет увеличилось почти в два раза. Заметно вырос покупательский интерес к 12 товарным категориям из 22, по которым проводилось исследование. Онлайн покупки

     Результаты социологического опроса, проведённого среди пользователей глобальной паутины из разных стран, показали, что интерес к онлайн покупкам со временем стабильно растёт. Это связано с такими факторами, как большой ассортимент, низкие цены, возможность совершать шопинг, не выходя из дома или не вставая с рабочего места. Интернет коммерция встала на путь глобализации, и теперь всё большую популярность обретает такой формат виртуальных торговых точек, как онлайн гипермаркет. На таких площадках нередко предлагается многомиллионный ассортимент товаров по ценам, гораздо ниже, чем в оффлайн-торговле. И любой из этих товаров можно получить, не выходя из дома – для этого достаточно просто оформить заказа через сайт и оплатить товар с помощью системы Интернет банкинг, электронных платёжных систем или иными дистанционными способами.

     Социологический опрос Nielsen показал, что пользователи более всего склонны приобретать через Интернет товары длительного пользования, а также заказывать различные услуги. Так, например, самым востребованным товаров виртуальных магазинов остаётся одежда и обувь, а популярными услугами, которые можно бронировать онлайн, являются авиаперелёты и проживание в гостиницах. Недавно возникшее направление электронной коммерции – торговля продуктами питания, пока плетётся в хвосте по показателям спроса. Скоропортящиеся продукты – не самый лучший объект для продажи через Интернет, поэтому пока что данный сегмент виртуального рынка не демонстрирует значительной динамики развития. Другие товары повседневного спроса также не очень востребованы в Интернете. Большинство по-прежнему предпочитает покупать их в реальном торговом сегменте.

     Исследователям удалось установить, что степень намерения приобрести определённый продукт зависит от категории, в которой он принадлежит. Когда речь идёт о товарах длительного или регулярного пользования, то в большинстве случаев, просматривая какие-либо товары, пользователи имеют почти 100%-ное намерение их приобрести. Товары повседневного спроса после их просмотра в каталогах продающих сайтов приобретаются в среднем только в каждом третьем случае.


23.09.14

<< Вернуться обратно