ГлавнаяНовости

Как повысить конверсию сайта?

Хотели бы Вы получать больше прибыли благодаря своему сайту? Увеличить продажи товаров или услуг без увеличения числа посетителей? Это реально.





Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Wikipedia

Евгений, оптимизатор. Стаж 5 лет.

Как правило, люди, желающие продвинуть свой сайт самостоятельно, выбирают высокочастотные ключи, закупают тонну ссылок на конкретную страницу и ждут, что их бизнес пойдёт в гору. Но так случается редко. Знаете почему?

Как-то ко мне обратился Сергей, мой товарищ, продвигающий свой сайт самостоятельно. В ходе беседы оказалось, что он недоволен небольшим количеством звонков в фирму.

Фирма занимается подрядными работами, арендой техники и т.п. В будние дни средняя посещаемость составляла около 200 человек в день, при этом поступало 2-4 звонка. Я бы назвал эту конверсию провальной, а как думаете Вы?

Сергей попросил совета. Говоря научным языком, ему требовалось повышение конверсии сайта.

Получив доступ к статистике, я узнал, что 95% посетителей сайта – переходы с поисковых систем, среди которых 35% - это отказы.

Проблема оказалась типичной для малоопытных оптимизаторов – всё для посещаемости, ничего для конверсии. Тогда передо мной встал вопрос: Как увеличить конверсию сайта?

Первым делом я оценил юзабилити сайта – удобность и понятность пользователю. Недоработки были, но не такие серьёзные, чтобы сильно повлиять на количество отказов и конверсию.

Основной проблемой оказались тексты на страницах сайта. Это были обычные бесполезные наборы предложений («вода»), оптимизированные под поисковые запросы. Когда я начал вчитываться, то ужаснулся. У меня перекосило лицо, мысли были следующие: «Что? Что за бред? Это не то, что нужно клиенту». Я закрыл страницу, забыв, что я - человек, ищущий проблему на сайте.

Я написал для Сергея seo оптимизированные продающие тексты, благо страниц было не так много. Через несколько месяцев Сергей позвонил мне и сказал, что хочет отправить мне премиальные за работу. «Насколько всё хорошо?», - спросил я. «Это несопоставимо», - ответил Сергей.

За два месяца процент отказов по статистике Яндекс.Метрика снизился с 35% до 4%. Количество звонков превысило 40 в день при прежних 2-4. Это означает, что конверсия выросла более чем в 10 раз.

Увеличение конверсии сайта – повышение прибыли компании.

При учёте конверсии нужно понимать, что многое зависит и от самого запроса. Если пользователь набирает в поисковой системе «iphone 5s» – возможно, он хочет купить телефон, а может быть просто хочет узнать цену или технические характеристики, посмотреть, как выглядит этот пресловутый iPhone. В этом случае повысить конверсию можно, но не сильно.

Если речь идёт о целевом запросе «купить iphone 5s», то повышение конверсии от гипнотического продающего текста может быть просто ошеломляющим! Повышение продаж в несколько раз? Не вопрос!

Где заказать такие тексты?

Совсем недавно в системе «Pubart» появилась услуга написания текстов. Подробнее с описаниями тарифов, расценками и примерами работ Вы можете ознакомиться здесь.

Помните, качественный текст увеличивает конверсию сайта!


06.10.14

<< Вернуться обратно